Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 01:11

МОУ Большепольская ОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организации

Структура управления школой
 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

МОУ Большепольская ОШ

№ п\п

Наименование органа

    управления

Информация о руководителях органов управления

Место нахождение / Адрес

Адрес электронной почты

1

Педагогический совет

 

 

директор школы Раздулова Татьяна Юрьевна,

председатель Педагогического совета

тел.8(831)-63-3-71-32

 

 

 

МОУ Большепольская ОШ

606 752

Нижегородская область, Воскресенский округ, село Большое Поле, улица Ленина, д. 59

 

 

 

bpolskaiaja@mail.ru

 

2

Общее собрание работников

 

Горшкова Татьяна Валентиновна

Председатель трудового коллектива

тел. 8(831)-63-3-71-32

 

3

Совет школы

Раздулова Татьяна Юрьевна,

директор школы

тел. 8(831)-63-3-71-32

 

 

Из Устава школы

4.Управление Школой

4.1.Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством.

4.2.Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

4.3.Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Школы, в том числе:

-организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;

-организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;

-организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

-организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

-установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

-приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;

-решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

4.4.Директор назначается на должность Учредителем по срочному договору, заключенному по результатам конкурса на замещение должности руководителя. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя устанавливается Учредителем.

Права и обязанности директора Школы определяются должностной инструкцией и трудовым договором в соответствии с законодательством.

4.5.Органами коллегиального управления Школы являются:

-общее собрание работников Школы;  (Положение)

-педагогический совет; (Положение)

-совет школы. (Положение)

4.5.1.Общее собрание работников Школы (далее - Общее собрание) является постоянно действующим органом коллегиального управления.

В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.

Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе Учредителя, директора Школы, либо по инициативе педагогического совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.

Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Общего собрания, ведет заседания и секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания.

Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

К компетенции Общего собрания работников Школы относится:

-определение основных направлений деятельности Школы, перспективы ее развития;

-утверждение программы развития Школы (по согласованию с Учредителем);

-принятие коллективного договора;

-принятие следующих локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг;

-согласование правил внутреннего трудового распорядка Школы;

-избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;

-обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;

-содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

-внесение рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении;

-заслушивание отчета Директора Школы о результатах самообследования и утверждает его;

-внесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,

-внесение рекомендаций по вопросам определения наименования критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;

-рассмотрение иных вопросов деятельности Школы, вынесенные на его рассмотрение Директором Школы.

-осуществление контроля над выполнением принятых решений.

Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя.

4.5.2.Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора. Директор Школы входит в состав педагогического совета по должности и является его председателем, выполняет функции по организации работы педагогического совета. Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений педагогического совета.

Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Педагогический совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы.

Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов педагогического совета.

К компетенции педагогического совета Школы относится:

-реализация государственной политики по вопросам образования;

-совершенствование организации образовательного процесса Школы;

-разработка и утверждение образовательных программ Школы;

-принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

-участие в определении перечня учебных пособий и учебников, рекомендованных и допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего  образования,

-организация текущего контроля и промежуточной аттестации;

-организация методической работы;

-принятие локальных актов, в части реализации образовательных программ,

-определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

-принятие решения об отчислении учащегося в соответствии с законодательством;

-принятие решений о переводе учащихся из класса в класс, о допуске к ГИА учащихся, о выдаче документов об образовании, о награждении учащихся;

-принятие решений по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся об оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам или на обучение по индивидуальному учебному плану;

-внесение рекомендаций о направлении учащихся на психолого-медико-педагогическую комиссию;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

-осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

-осуществление контроля над выполнением принятых решений.

Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

4.5.3.В состав Совета Школы входят:

-все работники Школы с правом решающего голоса;

-родители (законные представители) обучающихся с правом совещательного голоса.

Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава.

Решение Совета Школы считается правомочным, если на его заседании присутствовали не менее 2/3 состава и если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих, среди которых равным образом представлены все категории членов Совета.

Работа Совета Школы регламентируется соответствующим локальным актом.

К компетенции Совета Школы относятся:

-решает вопросы укрепления учебно-материальной базы и привлечения дополнительных материальных и финансовых средств;

-заслушивает отчёты о работе директора Школы, его заместителей и отдельных педагогов о реализации образовательных программ;

4.6.В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школы локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Школе могут создаваться:

-совет родителей; (Положение)

-совет учащихся; (Положение)

Учет мнения совета учащихся (родителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих его права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) осуществляется в следующем порядке:

1)перед принятием локального нормативного акта, затрагивающего права и интересы обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), директор направляет проект акта и обоснование необходимости его принятия в совет учащихся (родителей);

2)не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта и обоснования совет учащихся (родителей) направляет директору мотивированное мнение по проекту в письменной форме;

3)если мотивированное мнение совета учащихся (родителей) не содержит согласия с проектом локального нормативного акта или содержит предложения по его совершенствованию, директор, может,  либо согласиться с ним, либо обязан в течение трех рабочих дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом учащихся (родителей) с целью достижения взаимоприемлемого решения;

4)если согласие не достигнуто, возникшие разногласия оформляются протоколом.

После этого директор имеет право принять локальный нормативный акт, а совет учащихся (родителей) может его обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Совет учащихся (родителей) также имеет право оспорить принятое решение в соответствии с действующим законодательством.

4.6.1.К компетенции  совета родителей  относятся:

-установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и советом учащихся;

-контроль над созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организацией питания учащихся;

-контроль над созданием условий для занятий учащихся физической культурой и спортом;

-привлечение добровольных имущественных взносов, пожертвований и других, не запрещенных законом поступлений;

-предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

-экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их законных представителей.

Порядок деятельности  совета родителей определяется Положением о  совете родителей.

4.6.2.К компетенции совета учащихся относятся:

-установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и  советом родителей;

-контроль над соблюдением учащимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

-представление интересов учащихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

-экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

Порядок деятельности совета учащихся определяется Положением о совете учащихся.

 
 
 
Решаем вместе!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz